Продвижение сайтов

Продвижение сайта: как попасть в ТОП

Когда интернет – пользователь нуждается в информации, он обращается к одному из поисковиков Google, Yandex, Rambler. Неизменной остается уверенность пользователя, что его любимая поисковая система плохого не посоветует. Благодаря продвижению сайта поисковики порекомендуют ему именно ваш ресурс. Чем больше сайт соответствует запросу, тем выше он в выдаче – так считает поисковая система и пользователь с ним соглашается.

Для того чтобы сохранить и приумножить доверие пользователей, поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы определения авторитетности сайтов. Те методы продвижения сайтов, о которых вы читали вчера, сегодня уже могут быть несущественными или вовсе принести вред. Сайтовладельцы, заинтересованные в процветании своего ресурса знают, что раскрутка сайтов, в особенности seo-продвижение, работающий вид рекламы и его следует поручать только профессионалам.
Конкуренция среди интернет-ресурсов, особенно в отдельных сегментах рынка, чрезвычайно высока. Перефразируя Кэрроловскую Алису, продвижение сайтов сегодня можно описать так: «Для того чтобы оставаться на месте (сохранить имеющиеся позиции), необходимо бежать со всех ног». Мы точно знаем, как нужно продвигаться, чтобы результат был неизменно высоким.

Что нужно для эффективного продвижения сайтов

Посмотрите на свой сайт глазами посетителя: есть ли здесь ответ на заданный им вопрос, сможет ли он быстро и легко найти требуемую ему информацию, оформить заказ или связаться с вами? Удобство (юзабильность) дизайна и соответствие запросу поможет вам значительно сэкономить время и бюджет на продвижение сайта. Сегодня поисковые системы отдают предпочтение ресурсам, наполненным качественным и релевантным контентом.

Попробуйте определиться, по каким именно запросам вы будете осуществлять продвижение сайта - кто лучше вас знает, что нужно вашим потенциальным клиентам. Поисковые системы предлагают подробную статистику того, что и как часто ищут пользователи в сети, возможно, вам будет выгоднее подобрать несколько низко- и среднечастотных запросов, которые с большей долей вероятности приведут потенциального клиента.

В стоимости продвижения сайтов главную роль играет конкурентность запросов. Например, «недвижимость» - один из наиболее высокочастотных и дорогих запросов, однако процент посетителей, ставших в дальнейшем клиентами, значительно ниже, чем запрос «земельный участок купить». Иногда лучше осуществлять поисковое продвижение сайта по запросам, не столь востребованным, но более эффективным в плане конверсии. Вы можете поручить эту работу нашим специалистам. Мы тщательно анализируем конкурентность в вашем бизнесе и предложим семантическое ядро, наиболее подходящее для продвижения именно вашего сайта.
В случае, если требуется привлечение посетителей с поисковиков как можно быстрее (акция, распродажа, горящие предложения) или расходы на поисковое продвижение могут оказаться выше ожидаемой прибыли, мы рекомендуем использовать контекстную рекламу или комплексное продвижение, совмещающее преимущества обоих методов раскрутки сайта.